Сайт kinotim.ucoz.ru – находка для людей, любящих смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве. Не зависимо от того, какой жанр кинематографа вы предпочитаете, вы обязательно найдете что-то интересное на нашем сайте.
Здесь есть и самые яркие новые фильмы онлайн и старые, но любимые фильмы онлайн в хорошем качестве. Зачем идти в кинотеатр и весь сеанс слушать рядом разговоры незнакомых вам людей, если можно всегда смотреть эти фильмы онлайн бесплатно.
Для ваших детей мы собрали все популярные мультипликационные фильмы онлайн, а для вас постоянно добавляем в коллекцию фильмы онлайн в HD 720.
Форсаж 6 (2013) 21.02.2013 Просмотров: 166841 чел. Наш рейтинг: 4.5 / 5.0
Тема отношений между мужчиной и женщиной является наверное наиболее эксплуатируемой за долгую историю мирового кинематографа. Так что снимая кино в этом направлении, уже зарекомендовавший себя французский режиссер Жак Одиар шел на определенный риск, ведь его предыдущая лента совершила своеобразный резонанс в рамках тюремного кино. И действительно, данная работа ни в коем случае не может претендовать на какую-либо оригинальность, но по крайней мере, восхищает уже то, что постановщик сумел пройти по тонкой грани, отделяющей беззастенчивую чернуху от высокого искусства.
Причем данные параллели проведены не просто так. Визуальный ряд, подобно «Пророку», выдержан в полудокументальном стиле, начиная с самых первых сцен, когда нам показывают нелегкие будни баловня судьбы Али, кое-как умудряющегося заботиться о себе и своем пятилетнем сыне. Устроившись вышибалой в ночной клуб, Али вступается за «выглядевшую как шлюха» женщину, еще не подозревая, что эта встреча изменит жизнь их обоих. При этом особенно сильно внимание зрителя акцентируется на том, что они — как черное и белое. Противоположности притягиваются, в данном случае благовоспитанная Стефани вспоминает о громиле лишь после произошедшей с ней трагедии. И он откликнется, то ли из любопытства, то ли из жалости — об этом трудно судить, когда актер Маттиас Шонартс в первые полчаса, соответствуя характеру своего персонажа, напрочь закрывается от аудитории, до поры до времени пряча непрерывно бушующую у него внутри бурю. В этом плане наиболее выигрышной выглядит актерская партия изумительной во всех смыслах Марион Котийяр, которая умудряется едва уловимыми штрихами передать все нюансы своей героини. Али олицетворял собой животные инстинкты, Стефани — в какой-то мере целомудрие, благовоспитанность. При этом прекрасно передан момент, когда простая проверка «а все ли там работает» переросла в настоящую страсть.
Одировские влюбленные постепенно подвергают себя новым испытаниям, с каждым разом все больше привязываясь к друг другу. Ведь несмотря на то, что они как-бы из разных миров(очень остро чувствовался конфликт социальных слоев), их свели воедино тяжелые травмы. У нее уродство физическое, у него моральное — но каждый из них словно-бы получает шанс на исцеление, находя спасение в своем партнере. Не будет длинных эпизодов, посвященных возрождению духа вновь обретший смысл жизни женщины. Не будет сцен, где мы увидим культурное развитие неотесанного воина по своей натуре. Все произойдет как-бы само собой, в один момент, но этой чудесной трансформации безоговорочно веришь.
Быть может, благодаря экспрессии, с которой были показаны постельные сцены, вызывающие восхищение ну хотя-бы тем, что даже абсолютно не накрашенная и без ног, Марион выглядит чертовски привлекательно, в противовес нынешним голливудским старлеткам. Не лишним будет упомянуть, что драматизм всей ситуации(неспособность пары прийти к гармонии) подчеркивается выразительными художественными средствами, вроде тех моментов, когда на экране появляются резкие, тревожные всполохи, в полной мере демонстрировавшие внутренний мир несчастных одиночек. Здесь вообще нужно в первую очередь отвешивать низкие поклоны оператору Стефану Фонтену, сумевшему запечатлеть на свою камеру ракурсы поистине немыслимой красоты, да композитору Александру Деспла, снабдившего камерную трагедию пронзительными нотками целого ряда чувственных композиций.
В конечном счете, в «Ржавчине и кости» не нашлось место для сюжетных ответвлений. Непростые отношения Али с сыном, подпольные бои, коим здесь не просто так уделено особое внимание — все ведет к тому, чтобы в финале зритель как можно более ощутимо уловил связь. Которая до последнего казалось такой незыблимой, едва уловимой, но такой очевидной в последних кадрах этой эмоционально насыщенной, контрастно выверенной мелодрамы. Снятой, что безумно приятно, без излишнего сентиментализма, классно разыгранной и умудряющейся оставаться элегантной даже в самые свои неприглядные моменты.
Тема отношений между мужчиной и женщиной является наверное наиболее эксплуатируемой за долгую историю мирового кинематографа. Так что снимая кино в этом направлении, уже зарекомендовавший себя французский режиссер Жак Одиар шел на определенный риск, ведь его предыдущая лента совершила своеобразный резонанс в рамках тюремного кино. И действительно, данная работа ни в коем случае не может претендовать на какую-либо оригинальность, но по крайней мере, восхищает уже то, что постановщик сумел пройти по тонкой грани, отделяющей беззастенчивую чернуху от высокого искусства.
Причем данные параллели проведены не просто так. Визуальный ряд, подобно «Пророку», выдержан в полудокументальном стиле, начиная с самых первых сцен, когда нам показывают нелегкие будни баловня судьбы Али, кое-как умудряющегося заботиться о себе и своем пятилетнем сыне. Устроившись вышибалой в ночной клуб, Али вступается за «выглядевшую как шлюха» женщину, еще не подозревая, что эта встреча изменит жизнь их обоих. При этом особенно сильно внимание зрителя акцентируется на том, что они — как черное и белое. Противоположности притягиваются, в данном случае благовоспитанная Стефани вспоминает о громиле лишь после произошедшей с ней трагедии. И он откликнется, то ли из любопытства, то ли из жалости — об этом трудно судить, когда актер Маттиас Шонартс в первые полчаса, соответствуя характеру своего персонажа, напрочь закрывается от аудитории, до поры до времени пряча непрерывно бушующую у него внутри бурю. В этом плане наиболее выигрышной выглядит актерская партия изумительной во всех смыслах Марион Котийяр, которая умудряется едва уловимыми штрихами передать все нюансы своей героини. Али олицетворял собой животные инстинкты, Стефани — в какой-то мере целомудрие, благовоспитанность. При этом прекрасно передан момент, когда простая проверка «а все ли там работает» переросла в настоящую страсть.
Одировские влюбленные постепенно подвергают себя новым испытаниям, с каждым разом все больше привязываясь к друг другу. Ведь несмотря на то, что они как-бы из разных миров(очень остро чувствовался конфликт социальных слоев), их свели воедино тяжелые травмы. У нее уродство физическое, у него моральное — но каждый из них словно-бы получает шанс на исцеление, находя спасение в своем партнере. Не будет длинных эпизодов, посвященных возрождению духа вновь обретший смысл жизни женщины. Не будет сцен, где мы увидим культурное развитие неотесанного воина по своей натуре. Все произойдет как-бы само собой, в один момент, но этой чудесной трансформации безоговорочно веришь.
Быть может, благодаря экспрессии, с которой были показаны постельные сцены, вызывающие восхищение ну хотя-бы тем, что даже абсолютно не накрашенная и без ног, Марион выглядит чертовски привлекательно, в противовес нынешним голливудским старлеткам. Не лишним будет упомянуть, что драматизм всей ситуации(неспособность пары прийти к гармонии) подчеркивается выразительными художественными средствами, вроде тех моментов, когда на экране появляются резкие, тревожные всполохи, в полной мере демонстрировавшие внутренний мир несчастных одиночек. Здесь вообще нужно в первую очередь отвешивать низкие поклоны оператору Стефану Фонтену, сумевшему запечатлеть на свою камеру ракурсы поистине немыслимой красоты, да композитору Александру Деспла, снабдившего камерную трагедию пронзительными нотками целого ряда чувственных композиций.
В конечном счете, в «Ржавчине и кости» не нашлось место для сюжетных ответвлений. Непростые отношения Али с сыном, подпольные бои, коим здесь не просто так уделено особое внимание — все ведет к тому, чтобы в финале зритель как можно более ощутимо уловил связь. Которая до последнего казалось такой незыблимой, едва уловимой, но такой очевидной в последних кадрах этой эмоционально насыщенной, контрастно выверенной мелодрамы. Снятой, что безумно приятно, без излишнего сентиментализма, классно разыгранной и умудряющейся оставаться элегантной даже в самые свои неприглядные моменты.