logo-kinotim.ru
Сайт kinotim.ucoz.ru – находка для людей, любящих смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве. Не зависимо от того, какой жанр кинематографа вы предпочитаете, вы обязательно найдете что-то интересное на нашем сайте. Здесь есть и самые яркие новые фильмы онлайн и старые, но любимые фильмы онлайн в хорошем качестве. Зачем идти в кинотеатр и весь сеанс слушать рядом разговоры незнакомых вам людей, если можно всегда смотреть эти фильмы онлайн бесплатно. Для ваших детей мы собрали все популярные мультипликационные фильмы онлайн, а для вас постоянно добавляем в коллекцию фильмы онлайн в HD 720.
Дивергент (2014)
Нимфоманка: Часть 2 (2014)
Отель «Гранд Будапешт» (2014)
Чемпионы (2014)
Забойный реванш (2014)
47 ронинов (2013)
Я, Франкенштейн (2014)
Ной (2014)
Волк с Уолл-стрит 2013
Регистрация | вход
По жанрам

Это интересно

Анекдоты

Архив новостей

Опрос
Зачем человеку ноги?
Всего ответов: 1230

NATO: Трейлеры должны быть сокращены


NATO: Трейлеры должны быть сокращены

Новости кино

Рейтинг: 5.0/1


Нравится




Голливудские студии озадачены: владельцы американских кинотеатров (NATO) требуют сокращения длительности трейлеров к фильмам как минимум на полминуты. Причиной стали многочисленные жалобы зрителей, пришедших в кинотеатр на определённый фильм и вынужденных тратить своё время на просмотр рекламных роликов. К тому же имеются претензии по поводу содержания: некоторые ролики выдают чуть ли не весь сюжет кинофильма.

В кинотеатрах США перед каждым сеансом показываются 7-8 трейлеров. Несложные расчёты показывают, что зрители вынуждены потратить до 20 минут только на просмотр рекламы будущих лент, потому что каждый ролик длится, в среднем, две с половиной минуты Всё больше и больше посетителей кинотеатров предъявляют претензии на потраченное впустую время.

Можно понять и ассоциацию владельцев кинотеатров Америки – сокращение длительности трейлеров позволит увеличить количество сеансов в день, что положительно скажется на общей прибыли.

Студии с кинотеатрами открыто выражают недовольство, так как их задача сводится к завлечению зрителей на свои ленты любыми доступным способами. Есть предположение, что кинотеатры будут показывать еще больше рекламных роликов –  все те же двадцать минут ожидания сохранятся, однако зрителям придётся смотреть не 7-8, а 10 трейлеров. 

Владельцы американских кинотеатров также хотят, чтобы трейлеры выходили не раньше чем за 4 месяца до релиза фильма. Помимо этого, все ролики должны будут иметь официальную дату выхода, а не стандартное «скоро во всех кинотеатрах». Это вполне предсказуемо вызовет еще больше недовольства у студий, так как они привыкли представлять свои крупные проекты за год до их премьеры в кино, при этом количество фото- и видео- материалов ничтожно мало.

Говоря о раскрытии сюжета, следует привести результаты недавно проведенного в США исследовани. Выяснилось, что почти половина (49 %) зрителей убеждены, что ролики предоставляют непозволительно много деталей и подробностей. К слову, можно упомянуть интересное новшество, бытующее во Франции с 2012 года. В начале некоторых трейлеров имеется предупреждение: «Чтобы не раскрывать ряд сюжетных элементов, этот ролик основан только на событиях первой части фильма». 

Как отнесутся студии на предложение NATO, покажет только время. 



Категория: Новости кино | Просмотров: 826 | Добавлен - 30.05.2013

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация
Фильмы по годам
Благотворительный интернет-фонд Помоги.Орг

Коментарии
Написал: fip4uk
Кто посмотрел полную версию, как вам фильм Пятьдесят оттенков серого Сэма Тейлор-Джонсона? Читать дальше...
Написал: Maks
согласен фильм на 5+ Читать дальше...
Написал: fip4uk
Элизиум - хорошее кино, первые 2/3 фильма так вообще на 5+, всё мрачно, сквозит безысходность, герой которому нечего терять, кроме Читать дальше...


ВикиНаука: интересно о сложном





Хостинг от uCoz


Всего в зале: 1
Без билета: 1
С билетами: 0

Карта сайта